Кредит доверия мегафон – услуга, которая позволяет активировать льготный период до наступления момента отключения связи. Предложение пользуется необычайным спросом среди абонентов МегаФона. Аргументировано это, в первую очередь, временным отсутствием возможности пополнить баланс при весомой необходимости продления услуг связи: смс, звонки, трафик сети.
Практичность предложения заключается в полном разграничении услуги с обычным потребительским кредитом. Отсутствует какая-либо процентная ставка, как в процессе использования средств, так и возврата. Имеет место лишь фиксированная цена за пользование, которая пересчитывается каждый месяц. Абоненту доступна любая информация по запросу «*100#».
Стоит отметить, что услуга по беспрепятственному преодолению нулевого баланса от общероссийского оператора МегаФон доступна практически в каждом регионе. Пользоваться отрицательным балансом можно всем, и в полном объеме, при условии ответственного и своевременного возвращения отмеченных средств по условиям договора, который активируется автоматически по наступлению вышеупомянутого выделенного лимита. Отсутствие оплаты, в обязательном порядке, ведет к блокировке номера. О том, как разблокировать его, немного позже.
Что нужно абоненту МегаФон для использования отрицательного баланса:
Все происходит в автоматическом режиме. В процессе расчета компьютер берет расходы за последние три месяца, из них высчитывает среднее арифметическое. Последнее и является кредитным порогом до наступления отключения связи. Чем больше абонент пользуется услугами упомянутого оператора, чем больше траты за последние три месяца или любой из них, тем выше лимит, который, в свою очередь, может составлять до 180% от полученной суммы.
Своевременное возвращение привлеченных средств и неоднократное использование «кредита Доверия» – повод к ежемесячному пересмотру выделенного лимита.
Данное действие выполняется посредством:
О статусе подключения абонента информируют в SMS.
Виной этому могут быть несколько причин, а именно:
Каждый из этих пунктов можно проверить самостоятельно посредством специальных USSD-команд или напрямую обратившись к оператору.
При условии уже активированной услуги «Обещанный платёж», предоставление отрицательного лимита в рамках вышеупомянутой программы становится невозможным.
Использовав стандартную комбинацию для проверки баланса (*100#), на дисплее смартфона отобразится три пункта, каждый из которых имеет свою финансовую составляющую, а именно:
В первую очередь, внимание нужно уделить второму разделу. Именно эта сумма средств выделена как резервная. Если отобразился 0 или пункта вовсе нет – в предоставлении лимита отказано по одной из вышеупомянутых причин.
Сразу после того как выделенные средства начнут использоваться, посредством все той же комбинации клавиш, можно будет проверить их остаток и точную дату к погашению.
Отдать кредитные средства можно любым удобным способом, аналогичными тем, которые выполняли обычное пополнении счета. Это может быть: банковский перевод, терминал, электронная платежная система и т.д.
При условии неполного пополнения, вся сумма будет списана в счет погашения задолженности, как и последующая, до момента наступления полного погашения. Только после этого средства начнут зачисляться на основной баланс.
Забыть о возврате использованного лимита практически невозможно, так как оператор рассылает несколько смс-уведомлений. Первое текстовое сообщение придет 21 числа, второе – 26-го. Оба присылают в одном месяце с разрывом в 5 дней. Содержание последнего аналогично предыдущему: точная сумма и дата погашения.
В таком случае номер абонента будет заблокирован. Дата применения санкций – 27 число. Вернуть абонентский номер, конечно, же, можно. Для этого достаточно выполнить пополнение одним платежом, которое будет состоять из суммы предоставленной в рамках «Кредита доверия» и минимального зачисления на основной баланс. В заблокированном состоянии номер остается актуальным еще год.
Для этого достаточно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:
Полное отключение услуги происходит в течение одних суток с момента выполнения одного из вышеупомянутых действий. Никаких скрытых платежей после обдуманного отказа и перехода исключительно на собственный баланс нет. Тарификация остается прежней, другие услуги от оператора остаются доступными до момента прекращения их полного существования. Тарификация в сети Интернет остается неизменной, как за использование акционных мегабайтов, так и тех, которые превысили порог в выделенном тарифном пакете.
За более детальными ответами можно обратиться к оператору или посетить салон связи в своем городе. Ответы на вопросы всегда останутся бесплатными.