Кредит доверия мегафон: расчет доступного лимита, перечень соответствий абонента, проверка работоспособности услуги

Кредит доверия мегафон – услуга, которая позволяет активировать льготный период до наступления момента отключения связи. Предложение пользуется необычайным спросом среди абонентов МегаФона. Аргументировано это, в первую очередь, временным отсутствием возможности пополнить баланс при весомой необходимости продления услуг связи: смс, звонки, трафик сети.

Практичность предложения заключается в полном разграничении услуги с обычным потребительским кредитом. Отсутствует какая-либо процентная ставка, как в процессе использования средств, так и возврата. Имеет место лишь фиксированная цена за пользование, которая пересчитывается каждый месяц. Абоненту доступна любая информация по запросу «*100#».

Стоит отметить, что услуга по беспрепятственному преодолению нулевого баланса от общероссийского оператора МегаФон доступна практически в каждом регионе. Пользоваться отрицательным балансом можно всем, и в полном объеме, при условии ответственного и своевременного возвращения отмеченных средств по условиям договора, который активируется автоматически по наступлению вышеупомянутого выделенного лимита. Отсутствие оплаты, в обязательном порядке, ведет к блокировке номера. О том, как разблокировать его, немного позже.

Логотип МегаФон

Что нужно абоненту МегаФон для использования отрицательного баланса:

  • иметь положительную статистику (расходы) за последние три месяца;
  • отсутствие просрочек по возврату средств в рамках услуги «Кредит доверия»;
  • иметь активный номер.

Как происходит расчет суммы кредита

Все происходит в автоматическом режиме. В процессе расчета компьютер берет расходы за последние три месяца, из них высчитывает среднее арифметическое. Последнее и является кредитным порогом до наступления отключения связи. Чем больше абонент пользуется услугами упомянутого оператора, чем больше траты за последние три месяца или любой из них, тем выше лимит, который, в свою очередь, может составлять до 180% от полученной суммы.

Своевременное возвращение привлеченных средств и неоднократное использование «кредита Доверия» – повод к ежемесячному пересмотру выделенного лимита.

Расчет доходов и расходов

Как самостоятельно подключить «кредит Доверия»

Данное действие выполняется посредством:

  1. USSD-команды – *550*1# и клавиша вызова;
  2. SMS – текст с цифрой один на номер 5050.

О статусе подключения абонента информируют в SMS.


Почему в «кредите Доверия» отказали?

Виной этому могут быть несколько причин, а именно:

  • номер в сети МегаФона обслуживается меньше 90 дней;
  • к лицевому счету, возможно, подключены другие мобильные номера;
  • средняя сумма расходов за упомянутый период (три месяца) ниже минимальной суммы кредита – 170 рублей.

Каждый из этих пунктов можно проверить самостоятельно посредством специальных USSD-команд или напрямую обратившись к оператору.

При условии уже активированной услуги «Обещанный платёж», предоставление отрицательного лимита в рамках вышеупомянутой программы становится невозможным.

Как убедиться в работоспособности и точном наличии резервных средств

Использовав стандартную комбинацию для проверки баланса (*100#), на дисплее смартфона отобразится три пункта, каждый из которых имеет свою финансовую составляющую, а именно:

  • доступно – сумма основного баланса и предоставленный лимит в сумме;
  • предоставленный лимит – выделенный в рамках услуги;
  • баланс – собственные средства на счету.

В первую очередь, внимание нужно уделить второму разделу. Именно эта сумма средств выделена как резервная. Если отобразился 0 или пункта вовсе нет – в предоставлении лимита отказано по одной из вышеупомянутых причин.

Сразу после того как выделенные средства начнут использоваться, посредством все той же комбинации клавиш, можно будет проверить их остаток и точную дату к погашению.

Пример ответа после USSD-команды


Как оплатить задолженность?

Отдать кредитные средства можно любым удобным способом, аналогичными тем, которые выполняли обычное пополнении счета. Это может быть: банковский перевод, терминал, электронная платежная система и т.д.

При условии неполного пополнения, вся сумма будет списана в счет погашения задолженности, как и последующая, до момента наступления полного погашения. Только после этого средства начнут зачисляться на основной баланс.

Забыть о возврате использованного лимита практически невозможно, так как оператор рассылает несколько смс-уведомлений. Первое текстовое сообщение придет 21 числа, второе – 26-го. Оба присылают в одном месяце с разрывом в 5 дней. Содержание последнего аналогично предыдущему: точная сумма и дата погашения.

Что будет если проигнорировать оплату?

В таком случае номер абонента будет заблокирован. Дата применения санкций – 27 число. Вернуть абонентский номер, конечно, же, можно. Для этого достаточно выполнить пополнение одним платежом, которое будет состоять из суммы предоставленной в рамках «Кредита доверия» и минимального зачисления на основной баланс. В заблокированном состоянии номер остается актуальным еще год.

Как отключить услугу «Кредит доверия» от МегаФон?

Для этого достаточно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:

  • USSD-команда – *550*1# и кнопка вызова;
  • SMS – текст с цифрой два на номер 5050;
  • стационарное посещение салона связи;
  • обращение к оператору.

Полное отключение услуги происходит в течение одних суток с момента выполнения одного из вышеупомянутых действий. Никаких скрытых платежей после обдуманного отказа и перехода исключительно на собственный баланс нет. Тарификация остается прежней, другие услуги от оператора остаются доступными до момента прекращения их полного существования. Тарификация в сети Интернет остается неизменной, как за использование акционных мегабайтов, так и тех, которые превысили порог в выделенном тарифном пакете.

За более детальными ответами можно обратиться к оператору или посетить салон связи в своем городе. Ответы на вопросы всегда останутся бесплатными.