Кредит наличными под залог автомобиля выдают, по большому счёту, если имеющиеся технические характеристики машин соответствуют заявленным требованиям фин. организаций полностью. К тому же рыночные стоимости идентичных моделей «железных коней» тоже учитываются в обязательном порядке.
Например, различные банковские учреждения подходящими считают лишь те иномарки, которые были выпущены 10 лет тому назад, не более. А их общий «пробег» не должен превышать 200 000 км на моменты оформления запрашиваемых ссуд.
Примечательно то, что организации, оставляющие у себя залоговое имущество на время погашения задолженностей, минимизируют возможные риски. Кроме того, благодаря подобному подходу, они могут не сомневаться в своевременном внесении соискателями всех нужных платежей. Ну а сами заёмщики получают гарантии безопасности их ТС.
В принципе известные фин. организации страны отдают предпочтение, как правило, ссудам, оформляемым под залоги ценных объектов недвижимости. Далеко не все банковские учреждения соглашаются принимать в качестве закладываемого имущества разнообразные авто. Почему? На самом деле, это элементарно: на время выплат задолженностей ТС часто остаются у непосредственных кредиторов. Соответственно, у них должны быть специально оборудованные, тщательно охраняемые стоянки. А обыкновенным банкам вообще нецелесообразно держать указанные помещения.
Тем не менее, определённые учреждения всё же работают ныне с данными кредитными программами. Но они предъявляют к потенциальным клиентам массу всяческих требований, касающихся как самих заёмщиков, так и закладываемых машин.
Следует выделить пару ключевых преимуществ залоговых ссуд, оформляемых в разных банках:
В отличие от банковских учреждений, организации, получившие название — «автоломбарды», всегда имеют специальные крупномасштабные стоянки, предназначенные для хранения залоговых ТС. Более того, они существенно упрощают процедуры выдачи заёмных средств. В перечень их главных плюсов входят:
Заёмщики, обращающиеся в какие-либо «автоломбарды», обычно получают такие необходимые им денежные средства на протяжении пары часов. В целом процедуры оформления залоговых кредитов выглядят обычно следующим образом:
Отдельно необходимо выделить и залоговые займы, оформляющиеся ныне непосредственно в так называемых «микрофинансовых организациях». Данные компании в принципе не требуют у соискателей ни справок НДФЛ об их текущей прибыли, ни предоставления максимально надёжных «поручителей». Казалось бы, это несомненный плюс. К тому же определённые учреждения иногда позволяют получать деньги даже тем клиентам, у которых раньше были небольшие просрочки по платежам.
Но при этом подавляющее большинство подобных МФО предпочитает сотрудничать исключительно с физ. лицами. В отдельных случаях компании предоставляют услуги ещё и ИП. Они не выдают ссуд под залоги специального грузового транспорта либо коммерческих авто. А ставки по займам значительно превышают проценты, предложенные банковскими учреждениями.
Некоторые заёмщики, желающие взять кредиты под залоги определённых ТС, по каким-то личным причинам не могут предоставить выбранным кредиторам справок о собственных доходах. В подобных условиях людям не стоит рассчитывать на выдачи довольно-таки крупных ссуд, ведь огромное множество фин. организаций не хочет идти на существенные риски.
Здесь на помощь соискателям вполне могут прийти некие «кредитные союзы», частные инвесторы и крупные фонды. Основным требованием, которое будет выдвигаться к заёмщикам, останется наличие ликвидного залогового имущества. Кредиторы тщательно осмотрят предоставленные ТС, самостоятельно подсчитают их рыночные стоимости, а затем вынесут решения о будущих ссудах и условиях их оформления.
При этом соискатели смогут узнать:
Конечно же, выгоднее всего ныне пользоваться услугами банковских учреждений, предлагающих собственным заёмщикам кредитные программы, согласно условиям которых ТС остаются у их первоначальных владельцев. Да, соискатели не смогут продавать эти машины. Но вот применять транспорт в обычных целях можно вообще без проблем.
Оформляя займы под залоги авто, клиенты просто обязаны предъявить:
Соискателям нужно помнить и о том, что выезжать на залоговых авто за границу им строго запрещено. По крайней мере, они не имеют права делать этого без официальных разрешений непосредственных кредиторов. Однако, далеко не все банковские учреждения соглашаются на такие «аферы».
К тому же наличие как стационарных, так и рабочих, а ещё мобильных телефонных номеров, является обязательным условием. Даже если фин. организации не потребуют у потенциальных заёмщиков справок о прибыли, это вовсе не означает, что те могут указывать в бумагах какие угодно заработные платы.