Купить машину в кредит, как правило, не слишком уж трудно. Тем более, если имеющиеся сбережения никак не позволяют сразу приобрести желаемые транспортные средства, займы остаются фактически единственными доступными решениями.
Однако, ещё перед заключением соответствующих договоров, необходимо чрезвычайно тщательно проанализировать программы, по каким будут выдаваться желаемые ссуды. Это позволит заёмщикам избежать громадных переплат, а также поможет стать владельцами машин с максимальными комплектациями.
Кроме того, сегодня всяческие финансовые учреждения дают возможность собственным клиентам взять в кредит как совершенно новые, так и подержанные ТС. К слову, «подержанные» — не значит старые. Иногда люди могут стать счастливыми обладателями авто довольно-таки престижных марок, у которых уже есть небольшой пробег, выложив за это гораздо меньшие денежные суммы.
Обращаясь в автосалоны своих городов, заёмщики смогут очень быстро получить требуемые ссуды на покупки приглянувшегося транспорта. А оформление подобных кредитов фактически ничем не отличается от аналогичных банковских процедур. Однако, не всё так просто, ведь за скорость выдачи денежных средств людям придётся дополнительно заплатить.
Впрочем, есть ещё один вариант. Заёмщики могут заняться оформлением кредитов именно в тех финансовых учреждениях, которые тесно сотрудничают с некоторыми крупными салонами. При этом абсолютно все бумаги заполняются на месте, нет лишней беготни и спешки. Люди приходят, выбирают ТС и тут же их покупают.
Но при выборе максимально подходящих программ кредитования обязательно стоит обращать внимание на следующие нюансы:
Дабы наконец-то стать обладателями каких-либо машин, клиентам необходимо:
Процедуры автокредитования, как и любые иные программы, требуют от заёмщиков обязательного подтверждения их платёжеспособности в виде определённой документации и справок. Как правило, клиентам нужно принести с собой:
Примечательно то, что заёмщики могут в разы увеличить шансы на получение требуемых ссуд, если предоставят подробную информацию как о себе, так и о членах собственных семей. Банковским учреждениям необходимо знать буквально всё о финансовых положениях клиентов, их главной прибыли и расходах.
Более того, подавляющее большинство финансовых организаций выдаёт «автомобильные кредиты» исключительно тем людям, которым уже исполнился как минимум 21 год. А вот одной из основных причин для отказов в выдаче средств, вполне может стать отсутствие бумаг, подтверждающих постоянное проживание граждан на территории РФ.
Что касаемо справок о текущих доходах, то множество банков принимает во внимание, по сути, исключительно официальную прибыль. Порой для подтверждения платёжеспособности можно приглашать людей, владеющих внушительными капиталами или же какими-то объектами недвижимости. На плечи подобных «поручителей» ложится часть ответственности за своевременное внесение платежей.
Оформление полисов «КАСКО» сегодня достаточно часто является одним из обязательных условий кредитования. Но приобретение страховок, как известно, повлечёт за собой дополнительные затраты. К тому же клиенты не смогут самостоятельно подбирать для себя подходящие компании. В крайних случаях, заёмщикам придётся выбирать среди организаций, которые указаны в перечнях, предоставленных банковскими учреждениями.
Как бы то ни было, но люди весьма ограничены в своих действиях. Ну а суммы, выплачиваемые за страховки, зависят, в первую очередь, от стоимостей покупаемых ТС, а не от размеров ссуд. Проще говоря, в дальнейшем клиенты будут платить за «КАСКО» немного меньше, чем было изначально, из-за износа и «возрастов» машин.
Ключевыми плюсами кредитования непосредственно в специализированных салонах, можно назвать именно предельную лёгкость и невероятную скорость оформления займов. Но подобное «удовольствие» обойдётся клиентам в разы дороже, так как «процентные ставки» будут гораздо выше, чем в обычных ситуациях.
К заёмщикам прикрепляют опытных сотрудников-консультантов, которые работают только с ними. Они помогут людям на месте составить требуемые заявления. А решения о выдаче денежных средств в основном принимаются на протяжении 30–40 минут, не более.
Однако, следует выделить и несколько негативных сторон приобретения ТС в подобных учреждениях:
Современные «потребительские» займы выдаются исключительно для приобретения каких-либо товаров длительного пользования (в том числе, разнообразных автомобилей, конечно же). Они подразумевают не только предоставление определённых наличных средств на покупки, но и продажи с некоторыми отсрочками платежей. Ссуды такого плана могут быть целевыми или же, наоборот, нецелевыми.
Пожалуй, главным преимуществом данных кредитов считается отсутствие необходимости оформления полисов «КАСКО». Этот нюанс даёт возможность заёмщикам довольно неплохо сэкономить (около 15% от общей стоимости машин). К тому же салоны охотно предоставляют различные выгодные скидки и бонусы тем клиентам, которые пользуются «потребительскими» займами. К минусам вышеупомянутых ссуд относятся более высокие «процентные ставки».
Важно то, что принимая решение об оформлении простых «автокредитов», клиенты обеспечивают себе возможность незамедлительной эксплуатации купленных ТС. Первые взносы по подобным займам составляют около 30%. Если же данные цифры повышаются, то, соответственно, значительно снижаются «процентные ставки».
Кроме того, для оформления таких ссуд не нужны «поручители». Но зато денежные средства предоставляются исключительно на те машины, которые были выбраны заранее. Да и без «КАСКО» здесь никак не обойтись. В зависимости от конкретных марок авто, люди могут потратить на страховки от 30 000 до 100 000 руб. (в год).
Но это ещё не всё. Приобретённые ТС будут находиться в залоге у выбранных банковских учреждений. Проще говоря, владельцы не смогут ни продать собственных «железных коней», ни обменять их при необходимости. К тому же большинство современных льготных программ в буквальном смысле «привязывает» заёмщиков к определённым моделям машин. Ну а сами финансовые организации тщательно контролируют процедуры покупок авто, следя, чтобы транспорт соответствовал всем условиям соглашений.